Авторизация

  

    8 (909) 158 55 14 Председатель товарищества 

   Прием Садоводов: по субботам с11.00 до 14.00




Новости СНТ

18.11.2024г


   Уважаемые садоводы!
Напоминаем Вам, что до 01 декабря 2024 г. нужно
оплатить имущественные налоги 
Существует 3 вида налогов на:
1. Недвижимость - от квартиры или жилого дома до гаража
и незавершённого объекта строительства.
2. Транспортные средства - от автомобилей и
мотоциклов до моторных лодок.
3. Землю - садовые участки, земля под частным домом и т.п.


Размер налога, перечень категорий граждан освобожденных от оплаты,
Вы можете узнать в налоговой инспекции по месту жительства
или по месту нахождения собственности, а так же на сайте nalog.ru
Если у вас есть личный кабинет на сайте налоговой,
по умолчанию никакие их уведомления почтой вам не приходят.
Чтобы они приходили почтой, от вас нужно заявление на бумажную отправку.
После регистрации в личном кабинете можно выбрать, продолжить получать
бумажные квитанции о задолженности почтой или отказаться от этого.
16.10.2024г

Внимание, садоводы, имеющие задолженность.
Заседанием правления СНТ «Первомаец» (протокол №1-10/04 от 10.04.2022 г.) большинством голосов (Воронин А.В., Егоров Д.Д., Ефимов Н.А., Румянцева Е.Е., Силаев А.В., Соколова Г.П., Нечаев В.В, Немковская М.И., Маркова Е.Л., Родина А.А. - ЗА (10 голосов) ЮдинаА.Г., СитковскаяГ.В. – в голосовании не участвовали) - принято решение ограничивать потребление электроэнергии участкам, имеющими задолженность по оплате членских взносов и счетам за потреблённую электроэнергию. В случае отключения электроэнергии восстановление мощности в полном объеме производить в течение 3 суток после поступления денег на расчетный счет СНТ. При предъявлении чеков, до поступления денег на расчетный счет, снятие ограничения не производить.  

В связи с наличием задолженности, правление СНТ решило в 2024 году установить срок введения ограничительных мер - 23 октября 2024 г  
Всем не погасившим задолженность до этого срока,  мощность будет ограничена до 100 Вт
23.09.2024г

ВНИМАНИЕ! С 6 октября будет прекращена подача воды в летний водопровод на территории СНТ "Первомаец".

 Не забудьте открыть краны и заглушки на зимний период, во избежание прорыва труб.

Контакты

СНТ «Первомаец»

Адрес: 142460, Московская область,Богородский Г.О., СНТ «Первомаец»
Телефон: 8 (909) 158 55 14
8 (909) 656-54-82 Охрана (диспетчерская)

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
02.06.2021
Езжу по утрам на работу через 43-й. В шесть утра охраны на воротах на 16-й Садовой обычно не наблюдается. Самому проехать проблематично, так как одна створка ворот при открытии самовольно захлопывается обратно. Можно ли решить этот вопрос и организовать возможность нормального проезда? Заранее спасибо!

Ответ:
Данный вопрос обсуждался на заседании правления, тем более у данных ворот сгнила несущая конструкция, было предложено внести в смету 2021-22 г. установку нового шлагбаума.

Наверх

Вопрос:
12.02.2021
Просим перечислить перечень должностных обязанностей штатных работников Товарищества (Главного бухгалтера, Специалиста по учёту платежей, Энергетика(электрика), Рабочего) в летний и зимний периоды времени. Имеются ли утвержденные должностные инструкции для этих сотрудников? Просим опубликовать должностные инструкции штатных работников на официальном сайте Товарищества. N уч. 10 Ситковская Галина Владимировна 172 Гребенюк Елена Ивановна 264 Гладкова Мария Владимировна 341 Кузнецова Светлана Владимировна 588 Свирида Татьяна Евгеньевна 632 Румянцева Татьяна Евгеньевна 656 Юдина Александра Георгиевна 786 Калинина Людмила Николаевна 829Б Щукина Елена Анатольевна 12.02.2021

Ответ:

С каждым штатным сотрудником заключен трудовой договор на основании ст. 67 Трудового кодекса РФ.

На каждого штатного сотрудника имеются должностные инструкции.

Работники под роспись ознакомлены с должностной инструкцией, в которой указаны их должностные обязанности и функции.

Трудовые договора заключены без учета сезона (зима/лето), т.к. трудовые функции выполняются круглогодично в независимости от сезона. Работа СНТ идет непрерывно. ( хотя не которые садоводы думают, что, если они съехали с дачи осенью, с их отъездом все деятельность товарищества прекращается, это глубокое заблуждение). С учетом, сезона может меняться вид работы, зимой делаются работы не столь актуальные летом, но очень необходимые . Огромный объём работы в дачный сезон (апрель-октябрь), требует большего рабочего времени.

Просим оригинал данного обращения, оформленного должным образом, предоставить в Правление СНТ.

С Уважением, Председатель СНТ "Первомаец"   В.Н. Нечаев

Наверх

Вопрос:
05.02.2021
Здравствуйте! Просим ответить на несколько вопросов по системе видеонаблюдения. Сколько у нас видеокамер? Все ли они работают? Где они расположены? Ведётся ли запись? Если ведутся записи, то сколько они хранятся? Могут ли садоводы посмотреть записи? Верно ли, что охранники видят на мониторе только 8 камер? Рассматривается ли возможность онлайн просмотра видеокамер, на сайте? Заинтересованные садоводы готовы предложить свою помощь в решении этого вопроса. Уч. 389 Долгов Александр Витальевич 588 Свирида Татьяна Евгеньевна 635 Беркис Ирина Васильевна 647 Шкуренков Борис Сергеевич 656 Юдина Александра Георгиевна 715 Гусакова Нина Георгиевна

Ответ:

Охрана, в лице «Охранного предприятия Борец» и Система видеонаблюдения являются системой безопасности в СНТ «Первомаец».

На территории СНТ «Первомаец» установлено тринадцать iP камер видеонаблюдения.

Все камеры находятся в рабочем состоянии и постоянно обслуживаются, в случае каких-либо неисправностей проводятся ремонтные работы. Сбой был летом по причине выхода из строя диска HDD.

Расположение камер никто не скрывает, но и указывать координаты публично на всеобщее обозрение считаю не целесообразным.

Запись с камер ведётся постоянно по событию (срабатывает на движение) круглые сутки.

Хранится запись около двух недель.

Охрана видит все тринадцать камер, но может выносить на монитор любое количество для удобства или просмотра поочерёдно.

Просмотр записи с камер видеонаблюдения возможен для любого садовода только, если запись касается лично его и в случае экстренной необходимости.

Просмотр видеокамер онлайн не рассматривается, категорически, т.к. это конфиденциальная информация. Никто не захочет, чтобы их соседи или другие посторонние лица за ними наблюдали. Исключение, передача видеозаписи сотрудникам полиции и публикация на сайте видео с лицами, нарушающими закон и правила поведения на территории СНТ «Первомаец».

Так же хочу добавить о стоимости установки видеокамеры. Точка видеонаблюдения состоит не только из камеры, к также герметичного шкафа, в котором установлены оптическое оборудование для передачи сигнала по оптоволоконному кабелю, электрооборудование и блоки питания и самого оптического кабеля. Так же монтаж всего этого оборудования, протяжки кабеля, сварки оптических волокон в нескольких точках и окончательная настройка смонтированного оборудования.

Система охранного видеонаблюдения по оптоволоконной сети является не самым дешёвым решением, но самым качественным и практичным.

С уважением, Председатель СНТ "Первомаец"  В.Н. Нечаев.

Наверх

Вопрос:
03.02.2021
Обращение к председателю. Прошу обратить внимание, что в соответствии пп. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению. Если даже договор по вывозу тко заключён не с региональным оператором (ООО Хартия), совершенно однозначно, лица, осуществляющие размещение ТКО ( то есть полигон), автоматически, без прохождения процедур, установленных статьями 24.6 и 24.7 ФЗ-89, приобретают статус оператора в силу законодательного определения и, следовательно, становятся плательщиком платы при размещении ТКО. На основании вышесказанного, платить за размещение ТКО должен полигон, на котором размещаются отходы , а НЕ МЫ, даже если договор заключён не с регоператором Хартия, а с другими перевозчиками отходов, не зависимо от того, что написано в договоре, так как договор должен соответствовать правилам, установленными Федеральным законом. Таким образом ,в годовом отчёте по статье сметы о плате за НВОС должно стоять «0». В противном случае, необходимо доказать затраты по этой статье (приложить копии «корешков» талонов на размещение отходов на полигоне (кроме ТКО) со штампами этих полигонов. Только оригиналы «корешков» талонов со штампами полигонов , а не акты выполненных работ являются доказательством законного вывоза и размещения отходов.

Ответ:

Уважаемая Галина! Мы процитировали ваш вопрос, просьба дать пояснения по некоторым пунктам. На чем основаны ваши высказывания? 

Прошу обратить внимание, что в соответствии пп. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.

Если даже договор по вывозу тко заключён не с региональным оператором (ООО Хартия), совершенно однозначно, лица, осуществляющие размещение ТКО (то есть полигон), автоматически, без прохождения процедур, установленных статьями 24.6 и 24.7 ФЗ-89, приобретают статус оператора в силу законодательного определения и, следовательно, становятся плательщиком платы при размещении ТКО  (ГДЕ ЭТО ПРОПИСАНО?, ниже цитируем ФЗ 89,)  - В каком законе это прописано?? Вы решили это самостоятельно? В ФЗ 89 статьи 24.6 и 24.7 ни слова про это не сказано. Цитата закона ниже.   

Определение ФЗ-89 Статья 1 , Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

 

 

Статья 24.6. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами

 1. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

2. Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами).

3. Обращение с твердыми коммунальными отходами, являющимися отходами от использования товаров, осуществляется с учетом особенностей, установленных в статье 24.2 настоящего Федерального закона.

4. Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Статус регионального оператора присваивается на срок не более чем десять лет. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по основаниям, определенным правилами обращения с твердыми коммунальными отходами.

6. Содержание и порядок заключения соглашения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональными операторами, условия проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей.

(п. 7 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

8. Зона деятельности регионального оператора определяется в территориальной схеме обращения с отходами.

(п. 8 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

9. Если иное не установлено федеральным законом, зоны деятельности региональных операторов должны охватывать всю территорию субъекта Российской Федерации и не должны пересекаться.

(п. 9 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 10 ст. 24.6 применяется со дня заключения соглашения по ТКО между субъектом РФ и региональным оператором; в части соглашения между городом федерального значения и другими субъектами РФ - с даты вступления в силу соглашения, но не позднее 01.01.2021, после 01.07.2020 разногласия по соглашению рассматриваются Правительством РФ.

10. Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность. Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющие объектами обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, данные о месте нахождения которых включены в территориальную схему обращения с отходами, обязаны принимать твердые коммунальные отходы, образовавшиеся на территории субъекта Российской Федерации и поступившие из других субъектов Российской Федерации с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации, только на основании заключенных с региональными операторами договоров об осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами и не вправе отказываться от заключения таких договоров.

(п. 10 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

11. Региональные операторы имеют право осуществлять обращение с отходами I и II классов опасности в порядке и с учетом особенностей, которые установлены статьями 14.1 - 14.4 настоящего Федерального закона для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, и (или) для операторов по обращению с отходами I и II классов опасности.

(п. 11 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 225-ФЗ

Статья 24.7. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

 

1. Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Региональный оператор вправе осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории иного субъекта Российской Федерации в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами и с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации.

4. Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

6. Юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы.

(п. 6 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

 

 

На основании вышесказанного, платить за размещение ТКО должен полигон, на котором размещаются отходы , а НЕ МЫ, даже если договор заключён не с регоператором Хартия, а с другими перевозчиками отходов, не зависимо от того, что написано в договоре, так как договор должен соответствовать правилам, установленными Федеральным законом.  (НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ОСНОВАНО ТАКОЕ МНЕНИЕ?, В КАКОМ ЗАКОНЕ ПРОПИСАНО? ПРОСИМ ВЫПИСКУ ИЗ ЗАКОНА.  СТАТЬИ 24.6 и 24.7 ФЗ 89 гласят совершенно о другом).

Таким образом ,в годовом отчёте по  статье сметы о плате за НВОС должно стоять «0». В противном случае, необходимо доказать затраты по этой статье (приложить копии «корешков» талонов на размещение отходов на полигоне (кроме ТКО) со штампами этих полигонов. Только оригиналы «корешков» талонов со штампами полигонов , а не акты выполненных работ являются доказательством законного вывоза и размещения отходов. .  (НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ОСНОВАНО ТАКОЕ МНЕНИЕ?, КАКОМ ЗАКОНЕ ПРОПИСАНО? ПРОСИМ ВЫПИСКУ ИЗ ЗАКОНА.

С Уважением, Правление СНТ Первомаец

Наверх

Вопрос:
25.01.2021
Добрый день! Прошу сообщить наименование и ИНН подрядчиков, которые вывозили отходы с территории нашего СНТ в 2020 году по настоящее время (кроме регионального оператора ООО «Хартия»), а также передаётся ли подрядчику (поставщику услуг) права собственности на отходы, поскольку после вывоза отходов с нашей территории, СНТ «Первомаец» не утрачивает, оставаясь собственником отходов, ответственности за причинение вреда окружающей среде в результате нарушения требований в области обращения с ними. Если данные подрядчики не законно обращаются с отходами, в том числе с ТКО, образованными в нашем СНТ, не имеют договоров на захоронение отходов на полигоне, в том числе вывозят отходы на несанкционированные свалки или в лес, то это может повлечь штрафные санкции как для подрядчиков, так и для СНТ «Первомаец» (на должностных лиц - от 40 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц - от 400 000 до 500 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток). Так же прошу сообщить, какие именно виды отходов вывозят данные подрядчики, с указанием кодов в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов (ФККО). С уважением, Галина

Ответ:

Часть 1 не официальная

Уважаемая Галина, хотелось бы вам задать вопрос: «Почему с маниакальной настойчивостью вы, а также члены инициативной группы предлагаете не платить налоги? Это такая экономия у вас!»

Конкретно вы, говорили, что платить не надо, предлагали свои услуги в возврате уплаченного налога за негативное воздействие на окр среду за 2019 г.. И что же теперь, пугаете штрафами в 300- 500 тыс. руб. и приостановкой деятельности организации. Ведь приостановка деятельности, это невозможность оплачивать счета в том, числе за электричество и охрану.

Какую цель вы преследуете? Или вы считаете, что садоводов много денег для оплаты штрафов, мало вам, штрафов за помойку. Или вы хотите скомпрометировать руководство СНТ?

Тема вывоза мусора, крайне актуальна, есть садоводы, которые считают количество вывозимых контейнеров, это хорошо, если подсчет ведется верно и аккуратно, а также если есть ответственность людей, ведущие подсчёт. Это актуально в летний период, когда вывозится огромно количество контейнеров с большим перегрузом. Цена за вывоз мусора зависит от "качества " этого мусора. Выбрасывая строительный, крупногабаритный мусор  и иные отходы не относящийся к ТКО, садоводы увеличивают затраты на данную статью сметы. Хотелось бы , что и данный вопрос был взят на контроль инициативной группы. 

На данный момент крайне остро стоит вопрос о переносе контейнерной площадки. У нас уже есть несколько предписаний об устранении нарушения, есть три штрафа 200 тыс., 400 тыс. (списаны с расчетного счета СНТ "Первомаец" инкассовым поручением 13 декабря 2019 г.), 250 тыс. (оплачено 27 января 2021 г. )Председателя вызывали в суд по поводу устранения нарушения, связанных с устранением нарушения. В срочном порядке была демонтирована площадка ( иначе грозил очередной штраф!) Может быть вы предложите реальные шаги по решению этой проблемы. Отсутствие контейнерной площадки грозит нам, тоже штрафами. 

По результатам замеров кадастровыми инженерами, земля около 12-й садовой не принадлежит СНТ Первомаец,

 

Часть 2 официальная

Уважаемая Ситковская Галина Владимировна (владелец участка № 10).

Сообщаем вам, что в СНТ «Первомаец» оформлены три паспорта отходов.

Руководством СНТ «Первомаец» были сданы соответствующие отчеты в Межрегиональное Управление Росприроднадзора по Московской и Смоленской областям за 2019 г., 2020 г.

Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за в Межрегиональном Управлении Росприроднадзора по Московской и Смоленской областям за 2019 г, 2020 г.

Поданы сведения об образуемых отходах производства и потребления в систему учета отходов, для ведения кадастра отходов производства и потребления МО за 2019 г, 2020 г.

А так же оплачена, на основании декларации, «Плата за негативное воздействие на окружающую среду» за 2019 г, 2020 г.

Документы находятся в Правлении СНТ.

Все отчеты сданы в соответствии с законом требованиям, что подтверждено документально.

Наверх

Задать вопрос

Для того, чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений